Климактеричная Гера взяла, да и превратила прекрасного юношу Тиресия в… девушку Тиресию! Нехилые шуточки практиковались в античном мире. И вот семь лет этот гермафродит терпел унижения, связанные с домогательствами окружающих. А времена, если помните, были лихие, и послать насильника в жопу не представлялось возможным, да и в суд обращаться бало не принято. Вот Оно и терпело все эти безобразия. Так Гера, вернув его облик и пол взад, набралась наглости и спросила при понятых на Олимпе:
- Ну, голубчик, кому имение приносит больше плотских радостей: мужчинам или женщинам?
А этот вытраханный во все, что можно, скажи сдуру:
- Бабам, разумеется!
Гера со стыда не знала, куда деть свой климакс. Ссучилась Гера и ослепила бедного не-пойми-уже-какого Тиресия. Хоть не оскопила, и на том спасибо!
Об этом пластический 40-минутный спектакль, выполненный в эстетике «боди-арт».
Вслед за Стриндбергом и производителями прокладок автор в доступной форме поясняет девственно-несведущему зрителю, что во время «дней» женщинам необходимо соблюдать некоторые запреты:
- «белое не надевать»;
- «обтягивающее не носить»;
- поменьше выделываться;
- из дома не выходить!
Все это во избежание трагической развязки, описанной Стриндбергом. Тем более, что «война полов» давно закончилась добровольной капитуляцией мужчин. Когда говорит «Матка», Музы не просто молчат, а молчат как-то тихохонько!
Хватило одной премьеры! Но какой!!!
''КОЛЛЕКЦИОНЕР''
Главная идея, которую автор инсценировки и режиссер пытался посеять в густо-унавоженную мещанскую почву снобствующей театральной сволочи – «С милым и в шалаше – Ад»! Судя по количеству обмороков и выкидышей на премьерах – удалось! И увидел Он, что это – хорошо… И забил на этот проект сами знаете что. А спектакль взяли, и ка-ак сняли с репертуара. Зато «Коллекционер» стал первым «полочным» спектаклем. И зашибись!
Первая постановка на базе учебного театрального центра – «ЧАЙЛЕТ» в 1996 г. 90 минут пристального лорнетирования «Гамлета» У.Шекспира и «Чайки» А.Чехова. Драматургическая синклетика классических текстов, психоаналитическое переосмысление истинных мотивировок поступков героев и психоделические изыски сделали свое дело – Чехов был уличен в апологетике и эпигонстве, а вот Шекспир… Сами понимаете.
Спектакль был приурочен к 100-летию грандиозного провала «Чайки» и явил миру новый сценический язык, разрушивший святую святых - «систему» Станиславского.
Использование любых материалов сайта возможно ТОЛЬКО по согласованию с АВТОРОМ.
История любви длиною в жизнь. Чем ближе от холода прижимаются друг к другу два ежика, тем страшнее боль от кровоточащих ран! Так и здесь: мужчина и женщина по разным причинам не могут жить вместе, однако и порознь уже не получается. Кто ответит, что такое настоящая любовь: высшая награда каждому из нас, или жестокая кара за ее предательство?! Наш спектакль ответа не дает, но заставляет задуматься каждого. Или, хотя бы, предостеречь. Выбор остается за вами!